Ваш бухгалтер

ГЛАВНАЯ ЕНВД ЕГАИС НДФЛ УСН - упрощёнка ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПЕНСИОННЫЙ ФОНД О ФИРМЕ ПОДПИСКА ФОРУМ БЛАНКИ ВАКАНСИИ ПРАЙС НДС РЕГИСТРАЦИЯ МАГАЗИН ИЗБРАННОЕ ЗАКЛАДКИ АНЕКДОТЫ


 
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Вопрос № 884/2290 akdi.ru

учет расходов на изготовление печати

Каким образом оформляется в бухгалтерском и налоговом учете изготовление печати для вновь созданной организации и ее филиала?
05/07/2006
Если в учредительных документах предусмотрено, что расходы на изготовление печати и т.п. признаются частью вклада одного из учредителей, тогда согласно п. 4 ПБУ 14/2000, данные расходы относятся к организационным и, в бухгалтерском учете, включаются в состав нематериальных активов. Если этого в учредительных документах не предусмотрено, тогда организационные расходы следует отнести на общехозяйственные расходы. Что касается учета организационных расходов для целей расчета налога на прибыль, то они не могут относиться к нематериальным активам, поскольку не соответствуют всем признакам, перечисленным в п. 3 ст. 257 НК РФ и, следовательно, амортизация по ним не относится к расходам, связанным с производством и реализацией. Если печать изготовлена не в качестве вклада в уставный капитал, тогда затраты на ее изготовление, согласно пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ, могут быть учтены в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль.
tovar19.ru +T T-+--
tovar19.ru ----TTT
tovar19.ru +T +T
tovar19.ru +T T-T
tovar19.ru +T -TT-TT
T---T LeaderTask
-+T.TT-






ГЛАВНАЯ ЕНВД ЕГАИС НДФЛ О ФИРМЕ ПОДПИСКА ФОРУМ БЛАНКИ ВАКАНСИИ ПРАЙС НДС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕГИСТРАЦИЯ МАГАЗИН ИЗБРАННОЕ ЗАКЛАДКИ АНЕКДОТЫ