Ваш бухгалтер

ГЛАВНАЯ ЕНВД ЕГАИС НДФЛ УСН - упрощёнка ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПЕНСИОННЫЙ ФОНД О ФИРМЕ ПОДПИСКА ФОРУМ БЛАНКИ ВАКАНСИИ ПРАЙС НДС РЕГИСТРАЦИЯ МАГАЗИН ИЗБРАННОЕ ЗАКЛАДКИ АНЕКДОТЫ


 
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Вопрос № 885/2307 akdi.ru

оформление первичных документов

Предприятие приобрело для буфетного обслуживания делегации во время переговоров продукты питания. Подотчетным лицом были сданы следующие документы: 1) кассовые чеки и 2) накладные к ним. Однако на накладных в строке «Покупатель» стоит «Частное лицо», а в строке «Отпустил» нет подписи ответственного лица и печати. Данные расходы можно отнести к представительским в соответствии с п.2 ст. 264 НК РФ, т. к. сумма не превышает 4% от расходов на оплату труда за налоговый период. Но можно ли отнести на себестоимость эти расходы, если учесть, как оформлена накладная (на частное лицо, нет подписи ответственного лица и печати)?
06/07/2006
Если первичный учетный документ заполнен не полностью, то есть, если он не подписан или отсутствует печать, то он не может быть признан составленным по форме и, согласно пункту 2 статьи 9 Закона 129-ФЗ, не должен приниматься к бухгалтерскому учету. Кроме того, согласно п. 1 статьи 252 НК РФ, эти расходы не могут быть признаны расходами организации, поскольку они не являются документально подтвержденными. И самое главное, поскольку покупателем продуктов питания указано частное лицо, следовательно ваше предприятие не является стороной, участвующей в сделке купли-продажи данного товара, то есть этот документ не может быть принят ни к налоговому ни к бухгалтерскому учету на вашем предприятии.

Любые бухгалтерские и юридические услуги

tovar19.ru +T T-+--
tovar19.ru ----TTT
tovar19.ru +T +T
tovar19.ru +T T-T
tovar19.ru +T -TT-TT
T---T LeaderTask
-+T.TT-






ГЛАВНАЯ ЕНВД ЕГАИС НДФЛ О ФИРМЕ ПОДПИСКА ФОРУМ БЛАНКИ ВАКАНСИИ ПРАЙС НДС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕГИСТРАЦИЯ МАГАЗИН ИЗБРАННОЕ ЗАКЛАДКИ АНЕКДОТЫ