Тэги: регистрация
Каков порядок перерегистрации ООО?
Ответ от Иванова Олега Николаевича:
Во-первых, это не перерегистрация, а приведение учредительных документов в соответствие с измененным законодательством.
C 01.07.2009 вступил в силу Фeдeрaльный зaкoн № 312-ФЗ "O внeсeнuu uзмeнeнuй в часть первую Гражданского Кодекса Российской Федерации u oтдeльныe зaкoнoдaтeльныe aкты Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона, Уставы и учредительные договоры обществ, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) и Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (в редакции настоящего Федерального закона).
Основные изменения следующие:
-
Учредительный договор отменен - вместо него при создании нового общества составляется договор об учреждении общества. Для действующих предприятий договор составлять не нужно.
-
Единственным учредительным документом общества является Устав общества.
-
Из устава следует исключить сведения об участниках общества и их долях.
-
В уставе нужно отразить состав и компетенцию органов управления Общества, порядок принятия ими решений.
-
Ограничено право выхода участника из состава общества. Оно существует, если специально закреплено в уставе общества. В случае, если участник последний или единственный – выход из общества запрещен.
-
Изменены правила перехода доли (части доли) участника в уставном капитале общества к другим участникам и третьим лицам. Сделки по отчуждению доли (части доли), передаче доли (части доли) в залог подлежат нотариальному удостоверению.
Опишем по шагам ваши действия:
-
Предоставляете нам любым способом сканерные копии или ксерокопии следующих документов:
-
копия устава со всеми изменениями
-
копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН)
-
копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
-
копия последней выписки из государственного реестра
-
копию информационного письма из отдела статистики
-
копии паспортов (страницы 2-3 и прописку) руководителя и участников
-
копии свидетельств о постановке на налоговый учет (ИНН) руководителя и участников
- Оплачиваете со своего расчетного счета госпошлину за регистрацию изменений (800 рублей) и наши услуги (2400 рублей).
- Получаете от нас документы на подпись, включая документы требующие нотариального удостоверения, с подробной инструкцией что, где и как подписать.
- Передаете нам подписанные и заверенные документы вместе с оригиналом оплаченного платежного поручения на госпошлину
- Мы высылаем пакет документов в налоговый орган ценным письмом с описью вложения. Вы получаете из налогового органа пакет готовых документов.
- Предпочтительнее вариант сдачи документов в налоговый орган и их последующего получения нашим представителем, который умеет разговаривать с сотрудниками налоговых органов на одном языке и быстро урегулирует возможные недоразумения. Стоимость наших услуг, в этом случае, будет зависеть от удаленности налогового органа от г. Абакана
Дата: 02.12.2010